Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: еда, шерсть и пр, и пр
Форум БИК > Общий форум > Только о борзых! > Дискуссии - о породах, о людях, о собаках. Для новичков и бывалых.
ЕленаМ
Здравствуйте. Заранее прошу прощения если ошиблась с форумом размещения, я новичок тут. А вопросов к профессионалам накопилось много. Я - борзятник поневоле. Прошлой осенью подобрала полугодовалого щенка борзого с проломленным черепом. Вет сказал, в рубашке парень родился - ни глаз не повредили сволочи, ни мозг, а кость "заделаем". У меня раньше не то, что борзых, вообще собак не было. Даже больше скажу - боялась. В общем, все позади.
Но по мере подрастания лоботряса возникают проблемы, в коих обычные веты-кинологи помочь не очень могут.
1. Кобелюга крупный получился. 80 в/х. Ест много и с удовольствием. Все подряд: от мясной обрези до зефирок-печенок. Была бы благодарна, если бы кто-то подсказал, как кормить такую собаку по правилам. Т.е. объемы в сутки и продукты, обязательные, рекомендательные и тп.
Выпросить он всегда рад, но иногда доедается до такого, что усе вылетает обратно(покрасневший смайлик).

2. Собачка на квартирном содержании. Скоро поедет в загородный дом, но и там на улицу его выставять неохота. С шерстью у нас что-то не очень густо (покрасневший смайлик). То есть на брюшке она длинная, но ре-е-дкая... Штаны и шея только начали нормальный вид приобретать. Может быть подкормки какие-то ему подавать?

3. Сколько активного бега ему надо в неделю, сутки и тп.?

4. Есть ли борзятники в районе города Коломна Московской области, рядом - Воскресенск, Луховицы? Пообщаться бы с себе подобными.
Да и погулять толком не с кем. У подруги стафф так он с моим минуту побегает и задыхается... (покрасневший смайлик)

Natalya Grebetskaya
Цитата(ЕленаМ @ Nov 13 2008, 10:49) [snapback]7504[/snapback]

Здравствуйте. Заранее прошу прощения если ошиблась с форумом размещения, я новичок тут. А вопросов к профессионалам накопилось много.

Здравствуйте, Елена!