IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ОтветитьСоздать новую тему
> Изучаем опыт ведущих специалистов, делимся своим.
Богдан, Одесса
сообщение 20.12.2008, 13:42
Сообщение #1

старожил

Posted on GD by Queensland Greyhound Journal's Editor David Brasch after interviewing both of Aussie's best two trainers...

Jason Thompson's regime:

Just thought I would share with you all an article I have written for the November Qld Greyhound Journal.
Jason Thompson sat down with me a few months ago and gave me an insight into his training methods and thoughts on all things greyhounds.
If this helps anyone, then that's what it is all about.
Here it is:
JASON Thompson was 13 when he first started going greyhound racing in Victoria, fitting it in between his passion for footy. He and his family lived at Traralgon at the time.
“Our neighbour raced a dog called Mr Christian who was trained by Marg Long and I tagged along when the neighbour went racing,” said Jason. That was pretty often at the time because Mr Christian won about 30 provincial races during his long career.
“I started following Marg around to the dog tracks,” said Jason. “I’d play footy on Saturday and back up at the dogs on Saturday night.”
Jason was still 13 when Marg and Jason’s neighbour gave him Mr Christian to train.
“It had to be in Dad’s (Jack) name but I was training him, and another one also,” he said. “Mr Christian won a race as a five-year-old at Traralgon. It was a huge thrill.”
From that moment school came second, footy went by the way when he was 17, and Jason was never without a greyhound.
“Dogs were my passion,” he said. “Marg was secretary at Traralgon at the time and I got odd jobs working at the club on race nights, in the catching pen, kennels, you name it.”
It wasn’t long after this that Jason was introduced to Kevin Richards then one of the state’s leading greyhound trainers and studmaster to the champion sire Chariot Supreme.
Jason got to train a dog for Kevin and when he was 18 took that dog for a two week “holiday” at Kevin’s stud and training complex.
“I stayed for 10 years,” he said. “And once I got there, I knew that’s what I wanted to do in life. It was also the best start in my career that I could ever have got.”
Of all the things Kevin Richards taught Jason Thompson, professionalism was the foremost. “He told me you don’t get anywhere without working hard,” said Jason.
“From that time I decided to stay in the right group of people because what they do will rub off on you.”
By the time Jason was 23, Kevin had retired from training.
“I became a public trainer and everything just grew from there,” he said.
Light Of Fire came along to thrust Jason Thompson into the greyhound world spotlight. The son of New Tears-Centrefire won the 1994 Melbourne Cup for Jason as well as the Silver Chief and ran a record in the Traralgon Cup. It was just the start he needed, but not quite.
“The Melbourne Cup was worth $50,000 that year and the next year it went up to $100,000,” said Jason. “That hurt.”
While this initial success “doesn’t get any better” in five years Jason had “got stale”. He cut back to just one or two dogs for a few years.
Not just any dog, but Awesome Assassin (Light Of Fire-Tranquil Flame) who won the Silver Chief and set eight track records and became a champion stud dog.
“It was good to have a break,” he said. “It was also the time I hooked up with Seona, the best thing that ever happened to me.”
Seona’s father is Ron Hood who at one time was secretary manager at Ballarat. Marg Long is her stepmother.
Awesome Assassin retired, Jason turned 30, and he and Seona branched out into stud work.
“We had six race dogs by then and that was our team for four or five years,” he said.
In 2003 they decided to buy a five-acre property at Pearcedale south of Cranbourne. “We sunk everything we had into the property and by that time had a lot of good owners and a lot of good dogs,” he said.
Those dogs included Hotshow Vintage, Monsters Inc, Whisky Assassin, the Proven line of dogs and more recently Run's House, Suave Fella, Whippy’s Image, Miss Hot Gossip and El Galo.
Brett Lee had a brief stint in the kennel towards the end of his career.
From Pearcedale, Jason and Seona along with their three children Ben, 11, Luke, 7, and Holly, 5, have been building on their kennel, building on their reputation and building on their credentials, to today when they are among the most sought after trainers in the land.
So what then is their recipe for success?

FEEDING
Jason Thompson has been through all the fads, all the feeding routines, and settled on “basic”.
Meat and kibble is about it. In the morning every dog gets two 2x2 Box 1 biscuits. No fluids are fed.
For the night meal, the dogs are fed very lean beef and Hills Science Diet. Added to that meal is potassium in a soluble form, a liver tablet and a Thyroxine tablet … nothing else with the exception of about 400 to 500mls of hot water.
“They get the same morning and evening meals, seven days a week, 52 weeks of the year,” he said. “We don’t change anything.”
Jason says he went through the stage of “whatever was on the shelf at the feed store, we had to try”.
“Over the years we tried everything, but I believe the longer you are in greyhound racing, the less of that stuff you use,” he said. “Whether people believe me or not, that is exactly what we feed.”
He is a stickler for getting regular blood tests on each racing dog in his kennel, and regularly takes each dog to the vet for a muscle check, at least every two weeks.

WORMING
He worms every dog on the property every six weeks and changes his wormers regularly. He chooses between Exelpet, Ivomec, Ambex, Drontal etc, claiming variety is often the best to keep on top of worms.

HEALTH
Jason and Seona are ever aware of the importance of hygiene in their kennels.
“We vacuum the kennels and the dog beds every day,” he said.
“That’s what I do for a job and I can’t ask the dogs to perform if they are not kept in safe, warm in winter, cool in summer kennels that are clean and hygienic.”
Every dog sleeps on a “big thick doona” on a board that is raised one brick height above the ground.

ROUTINE
In winter, the Thompson kennel gets roused into action about 7.15am, earlier in summer.
“I walk all my dogs every day, even on race day,” he said.
“The dogs are emptied first thing and then all go on the walking machine at a fast pace for 14 minutes. I know that’s an odd time but that’s how long they are on the machine. The walker takes four dogs at a time. The only time they don’t go on the walker is the day AFTER a race.
“Then they go into an acre galloping paddock to free gallop, always in pairs.”
He will put younger dogs into his 70m competition runs to put some added and much needed fitness into them when starting their training.
Once a week each dog is galloped over 350m up a straight track. “I ALWAYS put my dogs behind a drag lure, never whistle them up. It opens their lungs up and I believe that’s enough for them,” he said.

CHECKING
Every dog in the kennel goes to local vet Barry Hayward at least twice a month. Jason says, in his opinion, Barry is the best greyhound vet in the country.
“I go over the dogs myself but I’m not a dog checker and don’t profess to be. Some people can go overboard in getting dogs checked, and some not enough.”
PUPS
“We keep four broodbitches on our property and probably have two or three litters of our own each year,” he said. “We’ve got two pup yards in which we keep the pups until they are four or five months old.
“They are then sent to a variety of rearers like Marty Hallinan, Sue Marsh at Blue Gums, or Karen Leek.”

EDUCATION
Jason has a specific routine for his young dogs and all go through it over a period of about three months before starting in a race.
He usually takes a youngster after it has been broken in, spelled and then given a six to eight week stint of pre-training which involves a couple of weeks up the straight and four runs on a racetrack to give him some gauge on what times they can run.
Each pup joining his kennel gets straight into the daily routine of walking and free galloping.
“I give them two runs up the 350m straight a week apart and then they go to Warragul for a 350m hand slip,” he said.
That is followed by three 347m solo trials around Geelong a week apart.
They are then taken to Sandown for two handslips post to post, again a week apart.
It’s then back to Warragul for a 424m solo trial and the following week for a two-dog trial over the same distance.
“We then go back to Geelong for two 457m trials, one solo and the next week one in a two-dog trial,” he said.
“I’m prepared to do that early education program. We will maybe give them a 350m run up the straight behind the drag lure between those trials. We stop the work in the competition runs by the time we head to Warragul for the 424m trials.”
Jason also likes to get two 520m trials, one each at Sandown and The Meadows, into his pups BEFORE they start racing.
“I believe some people make the mistake of not stepping their dogs up to 520m soon enough,” he said. “You will see them educate the pup and go straight into a race over 457m without stretching the dog to 520m.
“I believe it can often teach a dog to get only 457m.
“Every dog can run 520m, some faster than others. I believe it is important to get a dog up to 520m, generally about 19 or 20 months.
“I also believe a lot of people are too soft on their dogs.
“After those two 520m trials we then have a very fit dog, ready to race and we then start to look around for a race.”
Because many of the dogs Jason gets are Victorian bred, he will often look for added money Victorian-bred maiden series at provincial tracks.

RACING
The normal routine is kept up to every dog in the kennel every day.
“We will put them on the walker and free gallop them in the acre paddock on the morning of a race,” he said. “We do this because we want the dogs to settle all day.
“A change in routine is a good signal that something different is happening and I don’t want that going on with any of my dogs.
“They get worked up enough when they go to the trailer for the trip to the races.”
He does change his training with stayers.
“With sprinters I will give them the straight gallop on Wednesday between racing at The Meadows, but with stayers I will give them a 457m or 520m trial on the Wednesday between Saturday races.”
Jason is adamant no-one can make a slow dog run fast, but just as adamant some trainers can make a fast dog run slow.
“If you don’t look after a dog, get them checked regularly, do the right thing by them, it can happen,” he said.
He says you will know very early on if there is a good dog in the kennel by the dog’s demeanour. “Most good dogs have got good habits. Pups will show you that straight away.”
The Thompson/Hood kennels are full all the time. “But we always have room for a fast dog.”
He added he has been very fortunate to have owners ringing up constantly with the offer of dogs to train. “I can honestly say I have NEVER rung to ask an owner for a dog from another trainer,” he said.
Brett Lee is the best dog he has seen race. Jason trained him for only a short time at the end of his career.
“The best dog I have trained throughout its career is Awesome Assassin, but Hotshow Vintage was an amazing dog as well winning six Group finals,” he said.
When travelling his dogs throughout the country he says he does nothing different. “I like to arrive the day before a race,” he said.
“I don’t give the dog fluids before the plane trip but that depends on just how far the dog is flying. Some dogs adapt to flying, others don’t. I believe too many people have a phobia about flying dogs, it’s not that difficult.”
He also is adamant he never uses a hydrobath. “I don’t believe it is natural for a dog and I don’t believe in it,” he said.
“My dogs are groomed every day, brushed and kept clean that way. In summer after a race they are drenched. I don’t massage at all. I would rather see the dog asleep and resting after they have raced or galloped than being massaged etc.
“That’s just me and my dogs are pretty happy dogs.”
Jason is meticulous around his kennels. "I even get my dog trailers detailed every month to keep them clean,” he said.
His advice to young trainers starting out is to work hard and “don’t keep slow dogs”.
“If you are getting into greyhound racing professionally, it helps to have a partner who will work with you,” he said.
“Seona and I are a great partnership and she is the best asset I have.”
He also has one permanent worker at all times in the kennels. It used to be Wayne Vasallo until he went training himself, now it is Phil Bonnacurso.
“They are outstanding people and outstanding workers,” said Jason.
He believes breeding is everything in successful greyhounds.
“Good bloodlines will win out in the end,” he says. “The broodbitch has got to be a good race bitch and got to be well bred. Good race bitches keep producing the best dogs. Just look at Peter Giles’ damline that comes from Floodgate.
“I know some of the very best bitches have not produced as would have been expected, but generally good race bitches do.”
As for stud dogs, he says temperament is everything.
“Look at how many fast dogs go to stud every year, but only a few of them make it,” he said. “I believe temperament has a big influence and I’ve seen this proven over many years.
“There are a couple of well known stud dogs about now that had very poor temperaments. I believe they will be able to produce a few with ability, but generally their stock will not live up to expectations.”
That’s one reason Jason cannot wait to get El Galo (Where’s Pedro-Roxy Reason) to stud. The Gold Coast Cup winner has everything. Just like Jason Thompson.

Darren McDonald's regime:

WHEN greyhound men sit around these days and talk about great trainers, Darren McDonald is always among their list of the best.
Darren, 38, is the Devon Meadows (Victoria) trainer who always has a high class greyhound in his kennel. Brett Lee was one, Pure Octane another. In between those is an endless list of quality dogs.
Darren admits he gets chased regularly to train dogs and has his pick of some ready-made stars.
But he, like everyone, has had to do it tough over the years, cutting his teeth on slow dogs, gradually getting better quality, right up to today when he has his choice of the best.
Darren agreed to talk to Journal Editor DAVID BRASCH about his training methods.
He’s meticulous, dedicated and deserves every winner he gets. This is his story.

DARREN McDonald has been training greyhounds since he was 16 when living with his parents at Warrnambool. He moved to Melbourne when he was 20 with an ambition to make a living out of greyhound racing.
That he’s done and more.
Today he trains out of a two and a half acre property at Devon Meadows just a stones throw to Cranbourne. He is married to Joanne and they have three children, Dylan, Ned and Ruby.
His training complex comprises 25 kennels, set in two kennel blocks, one containing his five stud dogs and 10 of the cream of racing dogs. The other kennel block houses 10 young pups in various stages of their early education. There are empty out yards for everyday use.
He has a 100 metre long by 20 metre wide galloping paddock.
Darren and his neighbour Paul Westerveld share a 300 metre straight track.
There are 20 greyhounds in training on the McDonald property every day of every week of every year.

FEEDING
McDonald says he feeds simply.
Each dog gets a 4x2 biscuit for breakfast. In the cold of Victoria there is no need to feed fluids to the dogs in the morning, he says, unless the dog has trialled or galloped up the straight.
The evening meal is just as simple.
“We feed Hills Science Diet as our dry food and have been using it for the past 10 or 12 years,” he said.
Bitches receive 5 ounces of Hills, dogs get either 7 or 8 ounces.
Each bitch on the property gets 1.5lbs of meat, the dogs get between 1.5lbs and 2lbs depending on how well they do, their weight, the temperature etc.
“Each dog is an individual on my property and we feed, train and race them as such,” he said.
McDonald never uses vitamins.
“Hills Science Diet is the total package,” he said. “I was put onto it by my long time vet (the late) Alex Hauler when it first came out about 10 to 12 years ago. Alec had done a fair bit of research into the product and found it perfect.
“One of the first dogs I used it on was Ashigga and he won the Shepparton Cup on it a few weeks later.
“I’ve been using it ever since. I reckon I was one of the first to use the product.
“It conditions the dogs well and the fat content is a bit higher. But when I get a new dog and it goes onto Hills Science Diet, you can see the change in the appearance of their coat.
“In Victoria dogs tend to burn up more fat, so we need a dry product that contains more fat to replace that.”
Just before the dogs’ dinners are fed, one and a half cups of warm water is mixed into the feed.
The dinner is fed to the dogs immediately.
Darren weighs his dogs only once a week, but keeps careful watch on every dog on the property.

WORMING
Greyhounds on the McDonald property are wormed every two months, and each time it is done with a different wormer.
“We don’t have any preference, just that we are regular with our worming and we change regularly,” he said.
Each dog is given a bone for their teeth every two weeks. “We put them out in a yard (weather permitting) by themselves to chew on the bone,” he said.

DAILY ROUTINE
McDonald knows that greyhounds are a breed best suited by routine and that certainly is the case on his property.
He starts his dogs at 7am (in winter 7am is generally daylight in Victoria). Every dog is let out of their kennel into a small empty-out yard. Two or three dogs are let into these yards together.
Once the first eight dogs have emptied, they are put onto the eight-dog rotary walker, a bit like a huge clothes line, for 40 minutes. Every dog on the property gets his/her 40 minutes on the walker.
In the meantime, the kennels and yards are cleaned, the next lot put out etc.
McDonald says he was the most avid pupil of the late, great Ned Bryant. “I learnt so much from Ned. He was a genius,” said Darren.
“He said it was a great guide to watch a dog walking first thing in the morning. Problems could be identified quickly at this time, and I’ve been doing that every day ever since.”
Once the eight dogs have been on the walker for 40 minutes, Darren himself takes them two or three at a time for a free gallop into his 100mx20m paddock.
“If they want to gallop, we let them,” he said. “If they want to walk by my side, that’s fine too. Depending on what the dog has been doing, racing, trialling etc, some will work in the paddock, some will not.”
McDonald says he is finished by 10am each day.
“Most of our work is done in the mornings,” he said.
The dogs are again let out around lunchtime for 10 to 15 minutes, again together in two or three in the same yard.
At 3.30 the evening meal is prepared and each dog is fed.
“We always feed the evening meal at 3.30pm and then we let them out,” he said.
“They stay out while we are washing the feed bowls, cleaning the kennels etc. We vacuum the kennels twice a day.
“It takes us two hours to do the dogs in the afternoon.”

WEEKLY ROUTINE
“All dogs are individuals and we train and race them as that,” he said.
McDonald does not gallop his dog much between races.
“They might have one gallop if we think they need it, generally we don’t,” he said. “We prefer the daily 40-minute walk and the free gallop in the paddock.”
McDonald remains to this day in awe of the genius of Ned Bryant. “Ned died about 15 years ago, but before he did, he would come around every day and we would talk dogs,” said Darren.
“He said a greyhound has just 100 good runs in it, and that includes gallops up the straight behind a lure, a trial on a track and a race,” he said. “And I reckon that is so true.”
McDonald says he never plans more than one race ahead.
“We all know so much can happen to a dog,” he said. “While it might be great to look ahead at Group races in the coming months, you should really only seriously look at one race ahead.
“And remember, every trial is one less race you are going to win. I would rather win a race than a trial.”

PUPS
The McDonald kennel always has 10 dogs in full work and another 10 on their way through.
“You have always got to have young dogs coming through to fill the kennel when dogs break down, retire etc etc,” he said.
“I get a lot of dogs from different people. It depends on who gives me the dog what education needs to be done.”
McDonald only ever has two or three pups being reared on his property at any one time, preferring someone else to do that side of the business and specially because his is a racing kennel and not really set up for rearing.
“I never send my pups away to be broken in before they are 14 months old,” he said. “I like to hold them back because I do not spell them after breaking in.”
He will bring the pups into the kennel block for a few weeks of handling to get used to the kennel block routine, being handled etc before they are educated.
He does not gallop the pups up a straight track prior to breaking in, but they do go into his 100mx20m galloping paddock each day.

EDUCATION
Once a dog is broken in, McDonald NEVER returns the dog to a trial track unless there is an issue with the dog’s chasing instincts.
“I keep going with the dog after it comes home from breaking in,” he said.
“I like to keep a young dog coming out of the boxes and I will trial the dog on eight or 10 different tracks before we put them into a race.”
He usually heads to Geelong for two 347m trials, then to Warragul for two 424m trials. “I insist on educating our pups very well and on a lot of tracks. We have the luxury of having a lot of different tracks within a short drive from our kennels,” he said.
All these early trials are solo.
“My pups will have six to eight solo trials, which means two runs on four different tracks, before I get ready to put them into field trials,” he said.
Being Darren McDonald causes problems as well.
“I find it really hard to get trainers to go in against my young dogs in half field trials,” he said.
“But trials are held after race meetings at Ballarat, Bendigo, Shepparton, Geelong and Warragul and we will take the pups there for half field trials. You have to go into these trials to get a run after the race meeting.
“This is where we educate our pups even further.
“We go twice to every track for a half field trial.”

WORDS OF WISDOM
McDonald says the grading system in Victoria often forces dogs into city races before they are ready.
“But Axe Handle had 25 starts on provincial tracks before he had his first start in town,” he said. “But Pure Octane never had a race on a provincial track.”
Ned Bryant told McDonald many, many words of wisdom, but the one piece of advice he instilled into him was to always make sure a dog trialled on a racetrack before having a race there.
“I have done this religiously,” he said. “I always make the effort even if we are racing in Brisbane, Sydney or Perth.
“It gives me peace of mind and does the same for the dog. I train for a lot of people and I am sure they would want every thing possibly done to win the race. Trialling on the track is one of those things.”

GETTING A START
Darren was lucky to begin with. His uncle was Brian Lenahan one of Victoria’s most successful breeders.
“I spent a lot of time working on my uncle’s property feeding pups and generally working with the dogs, getting to know everything about them,” he said. “He had the Sydney Gem line and Ned Bryant trained Sydney Dingaan to win the Melbourne Cup.”
One of the first dogs Darren got to train was Sydney Dingaan. She’d had a litter of pups and was brought back to racing for a short campaign of seven starts. Darren won four and was placed second three times with her.
He says Brett Lee is easily the best dog he has trained.
“He has changed the face of greyhound racing in Australia,” said Darren. “We paid $100,000 for him but now owners think nothing of pay $250,000 for a half share in a potential stud dog.”
He says Brett Lee knew he was a superstar.
“He pranced around like he owned the place. He knew he was good,” said Darren. “Look at what he has done. He’s taken service fees to a new level, dog prices to a new level, and pup prices to a new level, all because of him.”
But Brett Lee isn’t the only star to have emerged from Devon Meadows. Darren has guided such dogs as Pure Octane, Hallucinate, Collide, Wild Pirate, Black Pirate, Sheedy, Magnificent Love, Ashigga, Carlton Bale, Hades Rocket and now Axe Handle and even Texas Gold at the end of his career.
Cool Effort is a current day star and he had great success with Ace Hi Rumble and Hot To Rumble recently.

INDIVIDUALS
McDonald is insistent that greyhound training is not the army.
“We treat each dog as an individual,” he said.
“And we don’t really give a dog a spell mainly because injuries are such a factor in greyhound racing that they get time off with each injury, especially fast dogs.”
He only ever races his dogs at most once a week. “That’s just the way I train,” he said. “I’m not saying that you can’t race two of three times a week, but it’s just not my style.
“But there is no right or wrong way to training, just a system that suits each individual dog.”
He’s not one to consider the close in-breeding of today’s greyhounds.
“You might get a faster dog but by breeding so close we tend to get more injuries,” he warned.

INJURIES
He has spent so much time and learnt so much from that great man of muscle checking, Ned Bryant, Darren says he checks his dogs over himself after every gallop, trial or race.
But he also gets local vet Barry Hayward to check over every racing dog as well after every race start.
“Barry worked for so many years with Alex Hauler and he is just around the corner from my kennels, so we use him all the time,” he said.
“You have always got to have a second opinion. Ned taught me that himself. He would always check over his own dogs, but always get a second opinion. You need a mentor.”
He has all the necessary equipment like an ultrasound and laser but has become a huge fan of the hyperbaric chamber.
“I had never used it before until just recently and got unbelievable results from it,” he said.

FUTURE
Darren McDonald sees himself doing in the future exactly what he is doing today.
“Prizemoney is good, the racing is good. I know we don’t have the perfect world in greyhound racing, but show me where the perfect world is,” he said.
He agrees that to stay at the top you need the best stock. “But getting the best out of them is something you have to do,” he said.
“But anyone who dedicates himself or herself to this industry will do well.”
He says John Finn and Steve Kavanagh are two greyhound men he admires. “They are the complete package, breeding, rearing, and training their dogs to great success,” he said. “There is a lot of satisfaction and achievement in doing that.”
His great mate Tony Lockett continues to send him star gallopers. “Tony and I have been friends for many years. He’s got himself some great damlines now and we are all reaping the benefit.”
That’s for sure.

Вернуться к началу страницы

+Цитировать сообщение
Глеб Брюсов
сообщение 20.12.2008, 16:35
Сообщение #2

старожил

Из: Москва, Ясенево

Убедительная просьба к участникам форума - давая иноязычную информацию, будьте добры представить русский перевод текста для тех, кто не знает того или иного языка.
Основной язык форума - русский.

+Цитировать сообщение
Богдан, Одесса
сообщение 20.12.2008, 17:09
Сообщение #3

старожил

Цитата(Глеб Брюсов @ Dec 20 2008, 15:35) [snapback]7766[/snapback]

Убедительная просьба к участникам форума - давая иноязычную информацию, будьте добры представить русский перевод текста для тех, кто не знает того или иного языка.
Основной язык форума - русский.

Перевод занимает много времени к сожалению, перевести электронным переводчиком не составит труда для тех кто не владеет, а потерять качество первоисточника для владеющих языком жалко.
Надеюсь на понимание.

+Цитировать сообщение
GREYHOUND_RACE
сообщение 22.12.2008, 15:42
Сообщение #4

старожил

Спасибо, Богдан, за ссылочку и удовольствие вспомнить этих профессионалов-тренеров и замечательных собак, сделанных ими smile.gif
Спасибо, Глеб, за терпение, взаимопонимание и предоставление "места пользования" грейхаундистам smile.gif
Цитата(Богдан, Одесса @ Dec 20 2008, 12:42) [snapback]7764[/snapback]

Jason Thompson's regime:

Джейсон также тренер Виски Асасин, Эл Гало (http://www.greyhound-data.com/d?d=El+Galo&x=22&y=12).
На фотке Джейсон с тренером Сеоной.
Сеона тренер победителя Мельбурн Кап-2008 Hanify's Impact (http://www.greyhound-data.com/d?i=1437781)

А здесь скандальный финал нынешнего Мельбурн Кап (http://www.youtube.com/watch?v=t7pIt8VY5pY)

А это
Цитата
Darren McDonald's regime:

http://www.youtube.com/watch?v=KiICnaNGYfk
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

+Цитировать сообщение
Глеб Брюсов
сообщение 22.12.2008, 16:03
Сообщение #5

старожил

Цитата
Спасибо, Глеб, за терпение, взаимопонимание и предоставление "места пользования" грейхаундистам

Не за что, всегда пожалуйста, думаю многим не грейхаундистам интересно и полезно почитать многое из того, что пишется здесь.

Цитата
Перевод занимает много времени к сожалению, перевести электронным переводчиком не составит труда для тех кто не владеет, а потерять качество первоисточника для владеющих языком жалко.
Надеюсь на понимание.

Сложно перевести весь текст - не проблема, дайте резюме (краткое изложение сути написанного, сказанного или прочитанного; краткий вывод, заключительный итог чего-либо), а уж переводить дальше или нет - пусть каждый решает для себя сам.
Согласны?

+Цитировать сообщение
GREYHOUND_RACE
сообщение 22.12.2008, 17:22
Сообщение #6

старожил

Цитата(Глеб Брюсов @ Dec 22 2008, 15:03) [snapback]7785[/snapback]

Сложно перевести весь текст - не проблема, дайте резюме (краткое изложение сути написанного, сказанного или прочитанного; краткий вывод, заключительный итог чего-либо), а уж переводить дальше или нет - пусть каждый решает для себя сам.
Согласны?
Было бы очень здорово к подобным материалам писать резюме. Все бы борзятники были только благодарны. Многие читаютающие форум не знают английского.

+Цитировать сообщение
Глеб Брюсов
сообщение 22.12.2008, 19:57
Сообщение #7

старожил

Не поленюсь дать перевод из PROMTa (качество то еще, ну уж извините - так машина переводит). На будущее прошу всех, кто будет размещать текст на ином языке - давать резюме на русском. Иначе тексты будут удаляться без предупреждения.
Цитата

Режим Jason Thompson's:

Только мысль, я поделился бы с Вами всеми статьей, которую я написал для Журнала November Qld Greyhound. Jason Thompson сел со мной несколько месяцев назад и дал мне понимание его учебных методов и мыслей на всех вещах борзые. Если это помогает любому, то вот что это значит все о. Здесь это: JASON Thompson было 13 лет, когда он сначала начал идти борзая, мчащаяся в Victoria, приспосабливая это промежуточный его страсть к мутному. Он и его семья жили в Traralgon в это время. ”Наш сосед мчался собака по имени г. Christian, который обучался Marg Долго, и я ходил по пятам, когда сосед пошел, мчась,” сказал Jason. Это часто было симпатично в это время, потому что г. Christian выигрывал приблизительно 30 провинциальных гонок во время своей длинной карьеры. ”Я начал после Marg вокруг к следам собаки,” сказал Jason. ”Я играл бы мутный в субботу и поддержал бы в собаках в субботу ночью.” Jason было все еще 13 лет, когда Marg и сосед Jason’s дали ему г. Christian, чтобы обучаться. ”Это должно было быть в Папе (Джек) название, но я был обучением его, и другой также,” сказал он. ”Г. Christian выигрывал гонки как пятилетний в Traralgon. Это были огромные острые ощущения.” С того момента школа стала второй, мутный пошел, между прочим, когда ему было 17 лет, и Jason никогда не был без борзой. ”Собаки были моей страстью,” сказал он. ”Marg был секретарем в Traralgon в это время, и я получил случайные работы, работающие в клубе ночами гонки, в захватывающей ручке, конурах, Вы называете это.” Это не было после этого, что Jason был представлен Kevin Richards тогда, один из ведущих быстроходных тренеров государства и studmaster чемпиону производит на свет Высшую Колесницу. Jason добрался, чтобы дрессировать собаку для Kevin и когда ему было 18 лет, взял ту собаку для двухнедельного "праздника" в гвоздике Kevin’s и учебном комплексе. ”Я остался в течение 10 лет,” сказал он.” И как только я добрался там, я знал, что это - то, что я хотел сделать в жизни. Это было также лучшее начало в моей карьере, которую я мог когда-либо иметь. ”Всех вещей Kevin Richards преподавал Jason Thompson, профессионализм был передовым. ”Он сказал мне, что Вы не добираетесь где-нибудь без упорной работы,” сказал Jason. ”С того времени я решил остаться в правильной группе людей, потому что то, что они делают, сотрет на Вас.” К тому времени, когда Jason было 23 года, Kevin удалился с обучения. ”Я стал общественным тренером, и все только росло оттуда,” сказал он. Свет Огня прибыл толчку Jason Thompson в быстроходный центр внимания мира. Сын Новых Слез-Centrefire выиграл 1994 Мельбурнскую Чашку для Jason так же как Серебряного Руководителя и управлял отчетом в Чашке Traralgon. Это было только начало, в котором он нуждался, но не совсем. ”Мельбурнская Чашка стоила 50 000$ в том году, и в следующем году она подошла к 100 000$,” сказал Jason. ”Тот вред.” В то время как этот начальный успех ”не добирается немного лучше” через пять лет, Jason ”стал несвежим”. Он сокращал только одной или двум собакам в течение нескольких лет. Не только любая собака, но и Удивительный Убийца (Свет Спокойного огнем Пламени), кто выиграл Серебряного Руководителя и установил восемь послужных списков и стала собакой гвоздика чемпиона. ”Было хорошо иметь разрыв,” сказал он. ”Это было также время, которое я соединил с Seona, лучшая вещь, которая когда-либо случалась со мной.” Отец Seona's - Ron Hood, который когда-то был менеджером секретаря в Балларате. Marg Долго - ее мачеха. Удивительный Убийца удалился, Jason поворачивался 30, и он и Seona расширялись в работу гвоздика. ”У нас было шесть собак гонки к тому времени, и это было нашей командой в течение четырех или пяти лет,” сказал он. В 2003 они решили купить пятиакровую собственность на юге Pearcedale Cranbourne.” Мы погруженный все, что мы имели в собственность и к тому времени имели много хороших владельцев и много хороших собак,” сказал он. Те собаки включали Год изготовления вина Hotshow, Monsters Inc, Убийцу Виски, Доказанную линию собак и позже Дома Пробега, Учтивого Fella, Изображения Whippy’s, мисс Hot Gossip и эль Galo. У Brett Lee было краткое ограничение в конуре к концу его карьеры. От Pearcedale Jason и Seona наряду с их тремя 11-летними детьми Ben 7-летний Luke и Падуб, 5, основывались на их конуре, основываясь на их репутации и основываясь на их верительных грамотах, к сегодня, когда они - среди наиболее искавшего тренеры на земле. Так, каков тогда их рецепт для успеха?

КОРМЛЕНИЕ
Jason Thompson было через все причуды, все питающиеся рутины, и обосновалось на "основном". Мясо и булыжник об этом. Утром каждая собака добирается два 2x2 Коробка 1 булочка. Никакие жидкости не питаются. Для вечерней еды собаки питаются очень скудная говядина и Диета Науки Холмов. Добавленный к той еде калий в разрешимой форме, таблетке печени и таблетке Тироксина … ничто иное за исключением приблизительно 400 - 500 мл горячей воды. ”Они получают то же самое утро и ужины, семь дней в неделю, 52 недели года,” сказал он. ”Мы ничего не изменяем.” Jason говорит, что он прошел стадию ”независимо от того, что было на полке в магазине подачи, мы должны были попробовать”. ”За эти годы мы попробовали все, но я верю, чем дольше Вы находитесь в быстроходных гонках, тем меньше того материала, который Вы используете,” сказал он. ”Верят ли люди мне или нет, который является точно, что мы кормим.” Он - сторонник получения регулярных анализов крови на каждой мчащейся собаке в его конуре, и регулярно берет каждую собаку ветеринару за проверку мускула, по крайней мере каждые две недели.

СОБИРАЯ ЧЕРВЕЙ (видимо глистогонные)
Он собирает червей каждая собака на собственности каждые шесть недель и регулярно изменяет его wormers. Он выбирает между Exelpet, Ivomec, Ambex, Drontal и т.д, утверждая, что разнообразие часто лучше, чтобы держать сверху червей.

ЗДОРОВЬЕ
Jason и Seona когда-либо знает о важности гигиены в их конурах. ”Мы чистим пылесосом конуры и кровати собаки каждый день,” сказал он. ”Это - то, что я делаю для работы, и я не могу попросить, чтобы собаки выступили, если они не сохранены в сейфе, теплом зимой, прохладными в летних конурах, которые чисты и гигиеничны.” Каждая собака спит на ”большом толстом doona” на правлении, которое поднято одна кирпичная высота выше основания.

РУТИНА
зимой, конура Томпсона пробуждена в действие о 7.15am, ранее летом. ”Я иду все свои собаки каждый день, даже в день гонки,” сказал он. ”Собаки освобождены первая вещь, и затем все идут на гуляющей машине в быстром темпе в течение 14 минут. Я знаю, что это - нечетное время, но это - то, какой длины они находятся на машине. Ходок берет четырех собак за один раз. Единственное время они не идут на ходоке, является днем ПОСЛЕ гонки. ”Тогда они входят в акр, скачущий загон, чтобы освободить галоп, всегда в парах.” Он поместит младших собак в свои пробеги соревнования на 70 м., чтобы поместить некоторую добавленную и очень необходимую пригодность в них, начиная их обучение. Один раз в неделю каждая собака скачется более чем 350 м. прямой след.” Я ВСЕГДА не помещал своих собак позади приманки бремени, никогда свищу их. Это открывает их легкие, и я полагаю, что это достаточно для них,” сказал он.

ПРОВЕРКА
Каждой собаки в конуре идет к местному ветеринару Barry Hayward по крайней мере два раза в месяц. Jason говорит, по его мнению, Barry - лучший быстроходный ветеринар в стране. ”Я пробегаюсь через собак самостоятельно, но я не шашка собаки и не утверждать, что был. Некоторые люди могут пойти за борт в получении собак, проверенных, и некоторые недостаточно.”

ЩЕНКИ
”Мы держим четыре broodbitches на нашей собственности и вероятно имеем два или три собственного мусора каждый год,” сказал он. ”У нас есть два ярда щенка, в которых мы держим щенков, пока им не четыре или пять месяцев. ”Их тогда посылают во множество rearers как Marty Hallinan, Предъявляют иск Болоту в Синей Резине, или Karen Leek.”

ОБРАЗОВАНИЕ
у Jason есть определенная рутина для его молодых собак и все проходят это в течение приблизительно трех месяцев прежде, чем начаться в гонке. Он обычно берет мальчика после того, как это было прервано, записано и затем дано ограничение шести - восьми недель предварительного обучения, которое вовлекает несколько недель прямое и четыре пробега на треке, чтобы дать ему некоторую меру на том, какими временами они могут управлять. Каждый щенок, присоединяющийся к его конуре, становится прямым в распорядок дня ходьбы и свободный скоротечный. ”Я даю им два пробега 350 м., прямо на расстоянии одна неделя, и затем они идут в Warragul для ручного промаха на 350 м.,” сказал он. Это сопровождается тремя испытаниями соло на 347 м. вокруг Джилонга на расстоянии одна неделя. Они тогда взяты к Sandown для двух почты handslips, чтобы отправить, снова на расстоянии одна неделя. Это тогда вернулось к Warragul для испытания соло на 424 м. и на следующей неделе для испытания с двумя собаками по тому же самому расстоянию. ”Мы тогда возвращаемся к Джилонгу для двух испытаний на 457 м., одного соло и на следующей неделе один в испытании с двумя собаками,” сказал он. ”Я подготовлен сделать ту раннюю программу обучения. Мы возможно дадим им 350 м., которыми управляют прямое позади приманки бремени между теми испытаниями. Мы останавливаем работу в пробегах соревнования к тому времени, когда мы возглавляем к Warragul для испытаний на 424 м..” Jason также нравится получать два испытания на 520 м., один каждый в Sandown и Лугах, в его щенков ПРЕЖДЕ, ЧЕМ они начнут мчаться. ”Я полагаю, что некоторые люди делают ошибку из не продвижения их собак до 520 м. достаточно скоро,” сказал он.” Вы будете видеть, что они обучают щенка и идут прямо в гонку более чем 457 м., не протягивая собаку к 520 м.. ”Я полагаю, что это может часто учить собаке получать только 457 м.. ”Каждая собака может управлять 520 м., некоторые быстрее чем другие. Я полагаю, что важно получить собаку до 520 м., вообще приблизительно 19 или 20 месяцев. ”Я также полагаю, что много людей также питает слабость к их собакам. ”После тех двух испытаний на 520 м. у нас тогда есть очень пригодная собака, готовая мчаться, и мы тогда начинаем наводить справки о гонке.” Поскольку многие из собак, которых получает Jason, являются воспитанным Викторианцем, он будет часто искать добавленные деньги Викторианско-воспитанный ряд девы в провинциальных следах.

ГОНКИ
нормальная рутина поддерживается на высоком уровне каждой собаке в конуре каждый день. ”Мы поместим их в ходок, и свободный скачут их в загоне акра утром гонки,” сказал он.” Мы делаем это, потому что мы хотим, чтобы собаки обосновались весь день. ”Изменение в рутине - хороший сигнал, что что - то другое случается, и я не хочу то продолжение любой из моих собак. ”Они обработаны достаточно, когда они идут в трейлер для поездки в гонки.” Он действительно изменяет свое обучение со стайерами. ”Со спринтерами я дам им прямой галоп в среду между гонками в Лугах, но со стайерами я дам им испытание на 520 м. или на 457 м. в среду между субботними гонками.” Jason непреклонен, никто не может сделать медленную собаку управляемой быстро, но так же, как непреклонную, некоторые тренеры могут сделать быструю собаку управляемой медленный. ”Если Вы не заботитесь о собаке, получаете их проверенный регулярно, сделайте правильную вещь ими, она может случиться,” сказал он. Он говорит, что Вы будете знать очень вначале, если будет хорошая собака в конуре поведением собаки. ”У самых хороших собак есть хорошие привычки. Щенки покажут Вам это немедленно.” Все время конуры Томпсона/Капота полны. ”Но мы всегда имеем пространство для быстрой собаки.” Он добавил, что ему очень повезло иметь владельцев, пробивающих постоянно с предложением собак обучаться. ”Я могу честно сказать, что я никогда не звонил, чтобы спросить у владельца собаку от другого тренера,” сказал он. Brett Lee - лучшая собака, он видел гонку. Jason обучал его в течение только короткого промежутка времени в конце его карьеры. ”Лучшая собака, которую я дрессировал в течение ее карьеры, является Удивительным Убийцей, но Год изготовления вина Hotshow был удивительной собакой, также выигрывающей шесть финалов Группы,” сказал он. Путешествуя его собаки по всей стране он говорит, что он не делает ничего различного. ”Мне нравится прибывать день перед гонкой,” сказал он. ”Я не даю жидкостей собаки перед поездкой самолета, но это зависит от только, как далеко собака летит. Некоторые собаки приспосабливаются к полету, другие не делают. Я полагаю, что у слишком многих людей есть боязнь о летающих собаках, не то, чтобы трудный.” Он также непреклонен, он никогда не использует гидрованну. ”Я не полагаю, что это естественно для собаки, и я не верю в это,” сказал он. ”За моими собаками ухаживают каждый день, почищены и содержали тот путь в чистоте. Летом после гонки они пропитаны. Я не массажирую вообще. Я видел бы собаку, спящую и отдыхающую после того, как они мчались или скакали, чем массажировавший и т.д. ”Это - только я, и мои собаки - довольно счастливые собаки.” Jason дотошен вокруг своих конур. "Я даже детализировал свои трейлеры собаки каждый месяц, чтобы содержать их в чистоте,” сказал он. Его совет молодым тренерам, отправляющимся, должен упорно трудиться, и ”не держат медленных собак”. ”Если Вы входите в борзую, мчащуюся профессионально, она помогает иметь партнера, который будет работать с Вами,” сказал он. ”Seona и я - большое товарищество, и она - лучший актив, который я имею.” У него также есть один постоянный рабочий всегда в конурах. Это имело обыкновение быть Wayne Vasallo, пока он не пошел обучение непосредственно, теперь это - Phil Bonnacurso. ”Они - выдающиеся люди и выдающиеся рабочие,” сказал Jason. Он полагает, что размножение - все в успешных борзых. ”Хорошие родословные победят в конце,” говорит он. ”broodbitch должен быть хорошей сукой гонки и добрался, чтобы быть воспитанным. Хорошие суки гонки продолжают производить лучших собак. Только посмотрите на damline Peter Giles’, который прибывает из Шлюза. ”Я знаю, что некоторые из очень лучших сук не произвели, как ожидался бы, но вообще хорошие суки гонки делают.” Что касается собак гвоздика, он говорит, что характер - все. ”Cмотрите, сколько быстрых собак идет в гвоздик каждый год, но только несколько из них делают его,” сказал он.” Я полагаю, что характер имеет большое влияние, и я видел доказанное за многие годы. ”Есть несколько известных собак гвоздика о том, теперь, когда имел очень плохие характеры. Я полагаю, что они будут в состоянии произвести некоторые со способностью, но вообще их запас не будет соответствовать ожиданиям.” Это - одна причина, Jason не может ждать, чтобы получить эль Galo (Где Pedro-Roxy Reason) к гвоздику. У победителя Чашки Голд-Коста есть все. Точно так же как Jason Thompson.

Режим Darren McDonald's:

КОГДА
быстроходные мужчины сидят без дела в эти дни и разговор о великих тренерах, Darren McDonald всегда среди их списка лучшего. Darren, 38, является Девонскими Лугами (Victoria) тренер, у которого всегда есть высокая борзая класса в его конуре. Brett Lee был один, Чистый Октан другой. Промежуточный те - бесконечный список качественных собак. Darren признает, что он преследуется регулярно, чтобы дрессировать собак и имеет свой выбор некоторых готовых звезд. Но он, как все, должен был сделать это жесткий за эти годы, сокращая его зубы на медленных собаках, постепенно качество улучшения, прямо до сегодня, когда у него есть свой выбор лучшего. Darren согласился говорить с Редактором Журнала DAVID BRASCH о его учебных методах. Он дотошен, посвящен и заслуживает каждого победителя, которого он получает. Это - его история.

DARREN& McDonald
был учебными борзыми, так как ему было 16 лет, живя с его родителями в Warrnambool. Он переезжал в Мельбурн, когда он был 20 с амбицией зарабатывать на жизнь из быстроходных гонок. То, что он сделан и больше. Сегодня он обучается из собственности на два с половиной акра в Девонских Лугах только, камни бросают в Cranbourne. Он женат на Joanne, и у них есть три ребенка, Dylan, Ned и Рубин. Его учебный комплекс включает 25 конур, установленных в двух блоках конуры, один содержащий его пять собак гвоздика и 10 из сливок мчащихся собак. Другая конура блокирует здания 10 молодых щенков на различных стадиях их раннего образования. Есть, опустошают ярды для каждодневного использования. У него есть 100 метров длиной 20 метрами шириной, скачущими загон. Darren и его сосед Paul Westerveld разделяют 300 метров, прямо отслеживают. Есть 20 борзых в обучении на собственности McDonald каждый день каждой недели каждого года.

ПИТАЮЩИЙСЯ
McDonald говорит, что он питается просто. Каждая собака добирается 4x2 булочка на завтрак. В холоде Victoria нет никакой потребности накормить жидкости собакам утром, он говорит, если собака не имеет trialled или скакала прямое. Ужин столь прост. ”Мы кормим Диету Науки Холмов как нашу сухую пищу и использовали это в течение прошлых 10 или 12 лет,” сказал он. Суки получают 5 унций Холмов, собаки получают любые 7 или 8 унций. Каждая сука на собственности получает 1.5 фунта мяса, собаки добираются между 1.5 фунтами и 2 фунтами в зависимости от того, как хорошо они делают, их вес, температура и т.д. ”Каждая собака - человек на моей собственности, и мы питаемся, обучаемся и мчимся их как таковой,” сказал он. McDonald никогда не использует витамины. ”Диета Науки Холмов - единый пакет предложений,” сказал он.” Я был помещен на это моим ветеринаром долгого времени (последнее) Alex Hauler, когда это сначала вышло приблизительно 10 - 12 лет назад. Alec внес свою лепту исследования относительно продукта и нашел это прекрасным. ”Одна из первых собак, на которых я использовал это, была Ashigga, и он выиграл Чашку Shepparton на этом несколько недель спустя. ”Я использовал это с тех пор. Я считаю, что я был одним из первых, чтобы использовать продукт. ”Это тренирует собак хорошо, и содержание жира немного выше. Но когда я получаю новую собаку, и это идет на Диету Науки Холмов, Вы можете видеть изменение в появлении их пальто. ”В Victoria собаки имеют тенденцию сгорать более полный, таким образом мы нуждаемся в сухом продукте, который содержит более полный, чтобы заменить это.” Непосредственно перед тем, как обеды собак питаются, полторы чашки теплой воды смешан в подачу. Обед немедленно питается собакам. Darren весит своих собак только один раз в неделю, но наблюдает на каждой собаке на собственности.

СОБИРАЮЩИЕ ЧЕРВЕЙ
Борзые на собственности McDonald собраны червей каждые два месяца, и каждый раз, когда она сделана с различным wormer. ”У нас нет никакого предпочтения, только что мы являемся регулярными с нашим собиранием червей, и мы регулярно изменяемся,” сказал он. Каждой собаке дают кость для их зубов каждые две недели.” Мы производим их в ярде (погодное разрешение), чтобы пережевать кость,” сказал он.

McDonald РАСПОРЯДКА ДНЯ
знает, что борзые - порода, которой лучше всего удовлетворяет рутина и который конечно имеет место на его собственности. Он начинает, его собаки в 7am (зимой 7am вообще дневной свет в Victoria). Каждой собаке позволяют из их конуры в маленький пустой ярд. Двум или трем собакам позволяют в эти ярды вместе. Как только первые восемь собак опустели, они помещены на ротационный ходок с восьмью собаками, немного как огромная веревка для белья, в течение 40 минут. Каждая собака на собственности получает его/ее 40 минут на ходоке. Тем временем, конуры и ярды убраны, следующая партия, произведенная и т.д. McDonald говорит, что он был самым энергичным учеником покойного, великого Ned Bryant.” Я учился так от Ned. Он был гением,” сказал Darren. ”Он сказал, что это был великий гид, чтобы наблюдать за собакой, идущей первым делом с утра. Проблемы могли быть идентифицированы быстро в это время, и я делал это каждый день с тех пор.” Как только эти восемь собак были на ходоке в течение 40 минут, сам Darren берет их два или три за один раз для свободного галопа в его загон на 100mx20 м.. ”Если они хотят скакать, мы позволяем им,” сказал он. ”Если они хотят идти моей стороной, это прекрасно также. В зависимости от какого собака делала, гонки, trialling и т.д, некоторые будут работать в загоне, некоторые не будут.” McDonald говорит, что он закончен 10am каждый день. ”Большая часть нашей работы сделана по утрам,” сказал он. Собаки снова освобождены вокруг ленча в течение 10 - 15 минут, снова вместе в два или три в том же самом ярде. В 3.30 подготовлен ужин, и каждая собака питается. ”Мы всегда кормим ужин в 3.30pm, и затем мы освобождаем их,” сказал он. ”Они отсутствуют, в то время как мы моем шары подачи, чистя конуры и т.д. Мы чистим конуры пылесосом два раза в день. ”Нам требуются два часа, чтобы сделать собак днем.”

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РУТИНА
”Все собаки является людьми, и мы обучаемся и мчимся их как это,” сказал он. McDonald не скачет своя собака очень между гонками. ”У них мог бы быть один галоп, если мы думаем, что они нуждаются в нем, вообще мы не делаем,” сказал он. ”Мы предпочитаем ежедневную 40-минутную прогулку и свободный галоп в загоне.” McDonald остается по сей день в страхе гения Ned Bryant.” Ned умер приблизительно 15 лет назад, но прежде, чем он сделал, он будет приходить каждый день, и мы говорили бы собаки,” сказал Darren. ”Он сказал, что у борзой есть только 100 хороших пробегов в ней, и это включает галопы прямое позади приманки, испытания относительно следа и гонки,” сказал он. ”И я считаю, что это настолько верно.” McDonald говорит, что он никогда не планирует больше чем одну гонку вперед. ”Все мы знаем, так может случиться с собакой,” сказал он. ”В то время как могло бы быть замечательно смотреть вперед в гонках Группы в ближайшие месяцы, Вы должны действительно только серьезно смотреть на одну гонку вперед. ”И помните, каждое испытание один меньше гонок, которые Вы собираетесь выиграть. Я выиграл бы гонки, чем испытание.”

У ЩЕНКОВ
конура McDonald всегда есть 10 собак в полной работе и еще 10 на их пути через. ”Вы всегда добирались, чтобы иметь молодых собак, проникающих, чтобы заполнить конуру, когда собаки ломаются, удаляются и т.д и т.д,” сказал он. ”Я получаю много собак от различных людей. Это зависит от того, кто дает мне собаку, какое образование должно быть сделано.” У McDonald только когда-либо есть два или три щенка, воздвигаемые на его собственности в любой момент, предпочитая, чтобы кто - то еще сделал ту сторону бизнеса и особенно потому что его мчащаяся конура и не действительно настроенный для того, чтобы поднять. ”Я никогда не отсылаю своих щенков, чтобы быть прерванным прежде, чем им будет 14 месяцев,” сказал он. ”Мне нравится сдерживать их, потому что я не записываю их после врывания.” Он принесет щенкам в блок конуры в течение нескольких недель обработки, чтобы привыкнуть к рутине блока конуры, будучи обработанным и т.д прежде, чем они будут образованы. Он не скачет щенки прямой след до врывания, но они действительно входят в его 100mx20 м., скачущих загон каждый день.

ОБРАЗОВАНИЕ
Однажды собака прервано, McDonald НИКОГДА не возвращает собаку следу испытания, если нет проблема с инстинктами преследования собаки. ”Я продолжаю идти с собакой после того, как она приходит домой от врывания,” сказал он. ”Мне нравится держать молодую собаку, выходящую из коробок, и я буду испытание собака на восьми или 10 различных следах прежде, чем мы поместим их в гонку.” Он обычно возглавляет к Джилонгу для двух испытаний на 347 м., тогда к Warragul для двух испытаний на 424 м..” Я настаиваю на том, чтобы обучать наших щенков очень хорошо и на большом количестве следов. У нас есть роскошь наличия большого количества различных следов в пределах короткого двигателя от наших конур,” сказал он. Все эти ранние испытания - соло. ”У моих щенков будет шесть - восемь испытаний соло, что означает два пробега на четырех различных следах, прежде, чем я подготовлюсь помещать их в полевые испытания,” сказал он. Being Darren McDonald вызывает проблемы также. ”Я нахожу, что это действительно трудно заставляет тренеров входить против моих молодых собак в половине полевых испытаний,” сказал он. ”Но испытания проведены после встреч гонки в Балларате, Бендиго, Shepparton, Джилонге и Warragul, и мы возьмем щенков там для половины полевых испытаний. Вы должны войти в эти испытания, чтобы получить бежавший встреча гонки. ”Это - то, где мы обучаем наших щенков еще далее. ”Мы идем дважды в каждый след для половины полевых испытаний.”

СЛОВА МУДРОСТИ,
McDonald говорит систему аттестации в Victoria часто, вынуждают собак в городские гонки прежде, чем они будут готовы. ”Но у Ручки Топора было 25 запусков на провинциальных следах прежде, чем у него было свое первое начало в городе,” сказал он. ”Но у Чистого Октана никогда не было гонки на провинциальном следе.” Ned Bryant сказал McDonald многих, много слов мудрости, но один совет, который он прививал ему, должен был всегда удостоверяться собака trialled на треке прежде, чем иметь гонку там. ”Я сделал это неукоснительно,” сказал он. ”Я всегда предпринимаю усилие, даже если мы мчимся в Брисбене, Сиднее или Перте. ”Это дает мне душевное спокойствие и делает то же самое для собаки. Я обучаюсь для большого количества людей, и я уверен, что они хотели бы каждую вещь, возможно сделанную, чтобы выиграть гонки. Trialling на следе - одна из тех вещей.”

ПОЛУЧАЯ НАЧАЛО
Darren был удачлив для начала. Его дядей был Brian Lenahan один из самых успешных заводчиков Victoria’s. ”Я провел много времени, воздействуя на питательных щенков собственности моего дяди и вообще рабочий с собаками, узнавая все о них,” сказал он. ”У него была Сиднейская линия Драгоценного камня, и Ned Bryant обучал Sydney Dingaan выигрывать Мельбурнскую Чашку.” Одной из первых собак, которых Darren получил, чтобы обучаться, был Sydney Dingaan. Она имела мусор щенков и была возвращена к гонкам для короткой кампании семи запусков. Darren победил четыре и был размещен вторые три раза с нею. Он говорит, что Brett Lee - легко лучшая собака, которую он дрессировал. ”Он изменил лицо борзой, мчащейся в Австралии,” сказал Darren. ”Мы заплатили 100 000$ за него, но теперь владельцы ничто не думают о плате 250 000$ за половину акции в потенциальной собаке гвоздика.” Он говорит, что Brett Lee знал, что он был суперзвездой. ”Он гарцевал вокруг подобный, ему принадлежало место. Он знал, что он был хорош,” сказал Darren. ”Cмотрите на то, что он сделал. Он взял платы обслуживания новому уровню, цены на собаку к новому уровню, и цены щенка к новому уровню, всем из-за него.” Но Brett Lee не единственная звезда, чтобы появиться из Девонских Лугов. Darren вел таких собак как Чистый Октан, Галлюцинируйте, Столкнитесь, Дикий Пират, Черный Пират, Sheedy, Великолепная Любовь, Ashigga, Carlton Bale, Ракета Hades и теперь Ручка Топора и даже Золото Техаса в конце его карьеры. Прохладное Усилие - текущая звезда дня, и он имел большой успех с Тузом Привет Грохот и Горячий, Чтобы недавно Грохотать.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
McDonald настойчив, что быстроходное обучение не армия. ”Мы рассматриваем каждую собаку как человека,” сказал он. ”И мы действительно не даем собаке период главным образом, потому что раны - такой фактор в борзой, мчащейся это, они получают свободное время с каждой раной, особенно быстрыми собаками.” Он только когда-либо мчится свои собаки самое большее один раз в неделю. ”Это - только способ, которым я обучаюсь,” сказал он.” Я не говорю, что Вы не можете мчаться два из трех раз в неделю, но это - только не мой стиль. ”Но нет никакого права или неправильного пути к обучению, только система, которая удовлетворяет каждой отдельной собаке.” Он не, чтобы рассмотреть близкое межродственное скрещивание сегодняшних борзых. ”Вы могли бы получить более быструю собаку, но размножаясь, таким образом близко мы имеем тенденцию получать больше ран,” он предупредил.

РАНЫ
Он провел так много времени и учился так от того великого человека проверки мускула, Ned Bryant, Darren говорит, что он проверяет своих собак по себе после каждого галопа, испытания или гонки. Но он также заставляет местного ветеринара Barry Hayward проверять каждую мчащуюся собаку также после каждого начала гонки. ”Barry работал в течение очень многих лет с Alex Hauler, и он только за углом от моих конур, таким образом мы используем его все время,” сказал он. ”Вы всегда добирались, чтобы иметь второе мнение. Ned учил мне что непосредственно. Он всегда проверял бы своих собственных собак, но всегда получал бы второе мнение. Вы нуждаетесь в наставнике.” Он имеет все необходимое оборудование как ультразвук и лазер, но стал огромным поклонником компрессионной камеры. ”Я никогда не использовал это прежде, чем пока только недавно и не получил невероятные следствия этого,” сказал он.

McDonald Darren БУДУЩЕГО
видит, что себя делает в будущем точно, что он делает сегодня. ”Призовые деньги хороши, гонки хороши. Я знаю, что мы не имеем прекрасного мира в быстроходных гонках, но показываем мне, где прекрасный мир,” сказал он. Он соглашается, что, чтобы остаться наверху Вы нуждаетесь в лучшем запасе. ”Но вытаскивание лучшего из них является кое-чем, что Вы должны сделать,” сказал он. ”Но любой, кто посвящает себя или непосредственно к этой промышленности, преуспеет.” Он говорит, что Джон Finn и Steve Kavanagh - два быстроходных мужчины, которыми он восхищается. ”Они - полный пакет, размножение, выращивание, и обучение их собаки к большому успеху,” сказал он. ”Есть большое удовлетворение и достижение в выполнении этого.” Его великий помощник Tony Lockett продолжает посылать ему звезду gallopers. ”Tony и я были друзьями много лет. У него есть самостоятельно некоторый большой damlines теперь, и мы все пожинаем выгоду.” Это наверняка.

Перевод, повторюсь, в PROMTe, подстрочный, занял 10 минут (вместе с размещением на форуме). (для информации).

+Цитировать сообщение
Галина
сообщение 22.12.2008, 20:25
Сообщение #8

старожил

Из: Москва, Зеленоград

Методы содержания, кормления и тренировок у профессионалов в разных странах достаточно похожи, а если и есть расхождения, то не принципиальные.

+Цитировать сообщение
GREYHOUND_RACE
сообщение 23.12.2008, 19:11
Сообщение #9

старожил

Цитата(Глеб Брюсов @ Dec 22 2008, 18:57) [snapback]7795[/snapback]

Он имеет все необходимое оборудование как ультразвук и лазер, но стал огромным поклонником компрессионной камеры.
Глеб, к тебе вопрос и к Алексею И. (Ивановскому), какое воздействие у компрессионной камеры? Компрессионная и барокамера одно и то же?

Цитата
Методы содержания, кормления и тренировок у профессионалов в разных странах достаточно похожи, а если и есть расхождения, то не принципиальные.
Только почему то результаты не у всех одинаковые. Не все тренеры имеют бдительное око, не все имеют интуицию и способность "чувствовать" собаку, не все знают, как создать, а не развить и улучшить и т.д. smile.gif

+Цитировать сообщение
Богдан, Одесса
сообщение 29.12.2008, 15:17
Сообщение #10

старожил

А обратили внимание на то , что они своих собак так не нагружают как мы, ни во время тренировок ни тем более во время скачек?

+Цитировать сообщение
Галина
сообщение 29.12.2008, 17:42
Сообщение #11

старожил

Из: Москва, Зеленоград

Цитата(Богдан, Одесса @ Dec 29 2008, 14:17) [snapback]7867[/snapback]

А обратили внимание на то , что они своих собак так не нагружают как мы, ни во время тренировок ни тем более во время скачек?

Конечно, бега это "взрыв", отсчет идет на десятые и сотые доли секунды, а на охоте скорости и так хватает почти всем, но нужна еще сила и выносливость.

+Цитировать сообщение
Богдан, Одесса
сообщение 3.6.2010, 12:53
Сообщение #12

старожил

Интересная статья и дискуссия , многим разведенцам будет полезно почитать.
http://greyhound-data.com/knowledge.php?b=2&note=586808

+Цитировать сообщение
Богдан, Одесса
сообщение 29.3.2011, 10:10
Сообщение #13

старожил

A Brief Take On Breeding

What type of sire would you select to cover your broods to improve the quality of your line, Would you first consider that the sire and dam be unrelated, Or would you select the best sire available, with the best breeding regardless of his relationship to your broods.
Do you watch and study your sire choice closely, do you know his breeding, temperament and characteristics. The correct sire choice can certainly make improvement regardless of the females you have. By selecting the right sires you can make improvement with each generation, however the better the breeding in your brood and with purity in blood, the better improvenment you would see in their offspring.
Line and in breeding are old and proven methods which have improved breeds in the past, it has shaped breeds. This has been proven in cattle, horses, poultry and dogs just to name a few. Breeders of pure breeds of animal species are well aware of the importance of line and in breeding with successful breeding programs often including only a few males to your many females.
Currently the male generates a far greater influence over the breed then the female, where a brood bitch may whelp 50 pups in her lifetime, the sire can go way above that, even after he's gone. However the sire will not have a greater influence over your damline if you adhere to a consistent program with your broods. Control the breed traits and general characteristics of your damline through the select sires which are similar to your females in almost every way. The predominant blood of the damline is harder to find today due to her limited reproduction as to that of the sire and is clearly visable in todays breed. However once your family line is set, and this will take several generations, your selection of sires is very important.
Now what really happens when we inbreed. We know for fact that some inbred species may exhibit many problems, why is this. Well the answer is quite simple, inbreeding doubles up many genes including the recessive. If you double up on traits you like, thats good. But if its an undesirable trait then thats bad, well not really. If the undesirable gene is a dominant gene, then eliminating it is easy. If you want to eliminate undesirable recessive traits from your line, then one way to eliminate them is to make them appear, then you can select and breed against them.
In breeding can result in problems when in the hands of an inexperienced person, because they fail to select against the undesirable traits. In the hands of a knowledgable breeder, it is a tool that brings out undesirables so they can be selected against. However this is not exactly easy as i have outlined in the past that numbers are required for success. several females are required so you can cross test for the presence of undesirables in your other broods. In theory you could select against these undesirable genes and continue until you have a line of virtual clones, however this today, will not happen, but the main object is to come as close as you can with a line possessing the similar unform traits you desire.
The main object to inbreed is because it can be of benefit when trying to set or fix a trait. If the required trait is a desirable one determined by a recessive gene or even mutiple recessives, then the quickest and sometimes only way to express it is to inbreed. The outcross or unrelated line would be less likely to contain the same recessive genes. Inbreeding can improve a line when used properly, if you select the sire and dam whom carry only desirable genes, the undesirables will not appear.
A negative that comes with inbreeding is the genetics of the immune system may suffer, enabling the lose of some genes over time and resulting in diversity of the immune system. This is where good breeding comes to the fore, where seperate lines of the same family are kept and crossed among the lines to maintain the immune systems diversity. The males from your line will bring back what another lacks.
With more people saying "this line is crying for an outcross" being more often, i see it as discouraging. Although there are times that an outcross is absolutely necessary. If one cannot understand how an outcross works then maybe its best to start with a new line. The main reasons you outcross are to introduce fresh genes to your line and to boost the immune system, you get these and you have your hybrid vigour. However outcrossing also opens up the risk of bringing undesirables into your line, actually you would more than certainly bring in those unwanted. You will however, by introducing the outcross, loose the expression of any desirable traits your lined contained before the outcross.
The results from outcrossing will more than likely take longer then through inbreeding. You can always picture what you desire as the result of an outcross, however its over a few generations of inbreeding and accumulating the undesirables so you can eliminate them. Health and vigour may be the result of the outcross, but will more than likely degrade other desirable traits.
The concept of line breeding is simple, maintain each line seperately. This can be done with two lines but will make things difficult and the outcross may be desired more often. Combining the techniques of your in breeding and out crossing into line breeding to maintain the desirable traits and strong healthy pups will benefit more so using three to four lines. These lines will then, eventually be crossed to one of the other seperate lines, to maintain your strengths while degrading of desirable traits will be less. You can line breed for decades simply by using a method of rotation with your seperate lines. A system where a family line is established and strong family lines are fixed to their progeny
My plan was to follow six points
1. Start with a brood with a performance pedigree
2. Refine the gene pool to consistently breed pups that match my personal ideal and type, both physical and mental.
3. Identify and stay focused on a template model
4. Base my program strictly around the model
5. Base my selection decisions on performance, physical and mental.
6. Recycle the program with fresh when required
Point 1 is something you will hear from every breeder, however dont let a non performing bitch fool you because she may have all that you need in her blood. Find that bloodline that has what you want and go from there. And you may not believe it, but line breeding and or in breeding is the key to success.
Point 2 is extending the first. You have the bloodline, you need to begin working to refine it to suit your taste. To find the right sire to add any lacking traits and to work into your line.
Point 3 can be difficult. Be harsh, your worst critic, because you must stick to your model and not allow any sentimental or emotional decisions take place.
Point 4 is so important. Focused on breeding that outstanding litter is something we all hope for, all those points you look for in your model and once you have it, something to move forward with.
Point 5 will eventually give you the eye and knowledge of your breed. Once you are established you should have lots of females available for breeding and when the superstar comes along, hopefully its male, all his qualities will go back to a seperate line.
Point 6 is what may be required but depends on the number of females and seperate lines you have to work with. The less number the more fresh blood will be required.
I dont make any claims here or anywhere else but i do strive to breed the type of dog and bitch that will continually pass on their qualities to their progeny. Neither will i claim to be successful because i am still working on the right females and it only takes one wrong decision for the program to stumble.
Unless we have genetically engineered the makeup in our lines through a breeding plan, then we are not the cause for that one off, top shelf pup.

Резюме Берет Размножение

То, какой родитель Вы выбирать, чтобы покрыть{охватить} ваши выводки, чтобы улучшить качество вашей линии, Вы сначала полагать, что родитель и дамба, быть несвязанным, Или Вы выбирать лучшего доступного родителя, с лучшим размножением независимо от его отношений к вашим выводкам.
Сделайте Вы наблюдаете и изучаете ваш выбор родителя близко, делаете Вы знаете его размножение, характер и особенности{характеристики}. Правильный выбор родителя может конечно сделать усовершенствование независимо от женщин, которых Вы имеете. Выбирая правильных родителей Вы можете сделать усовершенствование с каждым поколением, однако чем лучше размножение в вашем выводке и с чистотой в крови, тем лучше improvenment Вы видел бы в их потомстве.
Линия и в размножении - старые и доказанные методы, которые улучшили породы в прошлом, это сформировало породы. Это было доказано в рогатом скоте, лошадях, домашней птице и собаках только, чтобы назвать немногих. Селекционеры чистых пород разновидностей животных хорошо знают о важности линии и в размножении с успешными программами размножения, часто включая только несколько мужчин в ваших многих женщин.
В настоящее время мужчина производит намного большее влияние на породу тогда женщина, где сука выводка может щенок 50 щенков в ее целой жизни, родитель может пойти путь выше этого, даже после того, как он пошел. Однако родитель не будет иметь большего влияния на ваш damline, если Вы будете придерживаться последовательной программы с вашими выводками. Управляйте чертами породы и общими особенностями{характеристиками} вашего damline через родителей выбора, которые являются подобными вашим женщинам почти каждым способом. Преобладающая кровь damline тяжелее, чтобы найти сегодня из-за ее ограниченного воспроизводства относительно того из родителя и - ясно visable в породе todays. Однако, как только ваша семейная линия установлена, и это возьмет несколько поколений, ваш выбор родителей очень важен.
Теперь, что действительно случается когда мы inbreed. Мы знаем для факта, что некоторые врожденные разновидности могут показать много проблем, почему - это. Хорошо ответ весьма прост, межродственное скрещивание сгибает много генов, включая удаляющееся. Если Вы сгибаете на чертах, Вы любите, thats хороший. Но если нежелательная черта тогда thats плохо, хорошо не действительно. Если нежелательный ген - доминирующий ген, то устранение этого легко. Если Вы хотите устранить нежелательные удаляющиеся черты от вашей линии, то один способ устранять их состоит в том, чтобы заставить их появиться, то Вы можете выбрать и размножаться против них.
В размножении может привести к проблемам, когда в руках неопытного человека, потому что они не в состоянии выбрать против нежелательных черт. В руках knowledgable селекционера, это - инструмент, который производит undesirables, таким образом они могут быть отобраны против. Однако это не точно легко, поскольку я выделил в прошлом, что числа{номера} требуются для успеха. несколько женщин требуются так, Вы можете пересечь тест{испытание} на присутствие undesirables в ваших других выводках. В теории Вы могли выбрать против этих нежелательных генов и продолжить, пока Вы не имеете линию действительных{виртуальных} клонов, однако это сегодня, не будет случаться, но главный объект{цель} состоит в том, чтобы прибыть как близко, поскольку Вы можете с линией, обладающей подобными чертами неформы, Вы желаете.
Главный объект{цель} к inbreed состоит в том, потому что это может иметь выгоду, пробуя установить или устанавливать черту. Если необходимая черта - желательный, определенный удаляющимся геном или даже mutiple recessives, то самое быстрое и иногда только способ выражать это к inbreed. outcross или несвязанная линия, менее вероятно, содержали бы те же самые удаляющиеся гены. Межродственное скрещивание может улучшить линию когда используется должным образом, если Вы выберете родителя и дамбу, кто несет только желательные гены, то undesirables не будет появляться.
Отрицание, которое идет с межродственным скрещиванием, - генетика иммунной системы, может пострадать, позволяя терять некоторых генов в течение долгого времени и приводящий к разнообразию иммунной системы. Это - то, где хорошее размножение выдвигается, где seperate линии той же самой семьи сохранены и пересечены среди линий, чтобы поддержать{обслужить} разнообразие иммунных систем. Мужчины от вашей линии вернут то, в чем другой испытывает недостаток.
С большим количеством людей, говорящих "эту линию кричит{плачет} для outcross" являющийся чаще, я вижу это как воспрепятствование. Хотя есть времена, что outcross абсолютно необходим. Если Вы не можете понять, как outcross работает тогда возможно ее лучшее, чтобы начаться с новой линии. Главные причины Вы, outcross должны ввести новые{свежие} гены вашей линии и повышать иммунную систему, Вы получаете их, и Вы имеете вашу гибридную энергию. Однако outcrossing также открывает риск обеспечения undesirables в вашу линию, фактически Вы более чем конечно ввели бы нежелательные. Вы будете однако, вводя outcross, свободный выражение любых желательных черт ваш выровненный, содержавшийся перед outcross.
Следствия outcrossing более чем вероятно возьмут дольше тогда через межродственное скрещивание. Вы можете всегда изображать то, чего Вы желаете как результат outcross, однако свыше нескольких поколений межродственного скрещивания и накопления undesirables, таким образом Вы можете устранить их. Здоровье и энергия могут быть результатом outcross, но более чем вероятно ухудшат другие желательные черты.
Понятие{Концепция} размножения линии просто, поддерживать{обслуживать} каждую линию seperately. Это может быть сделано с двумя линиями, но сделает вещи трудными, и outcross может быть желателен чаще. Объединение методов вашего в размножении и пересечении{кроссировании} в линию, размножающуюся, чтобы поддержать{обслужить} желательные черты и сильных здоровых щенков принесет пользу больше настолько использующим трем - четырем линиям. Эти линии будут тогда, в конечном счете пересечены к одной из других seperate линий, поддерживать{обслуживать} ваши силы, в то время как деградирование желательных черт будет меньше. Вы можете выровнять породу в течение многих десятилетий просто при использовании метода вращения с вашими seperate линиями. Система, где семейная линия установлена и сильные семейные линии, установлена к их потомству
Мой план состоял в том, чтобы следовать за шестью пунктами{точками}
1. Начало с выводком с родословной работы{выполнения}
2. Очистить генное объединение{водоем}, чтобы последовательно развести щенков, которые соответствуют моему личному идеалу и типу, и физическому и умственному.
3. Солидаризируйтесь и пребывание сосредоточилось на модели шаблона
4. Базировать мою программу строго вокруг модели
5. Базировать мои решения выбора относительно работы{выполнения}, физической и умственной.
6. Переработать программу с новым{свежим} когда требуется
Пункт{Точка} 1 - кое-что, что Вы получите известие от каждого селекционера, однако не позволяйте не выполняющему дураку суки Вы, потому что она может иметь все, в чем Вы нуждаетесь в ее крови. Найдите, что родословная, которая имеет то, что Вы хотите и идете оттуда. И Вы не можете верить этому, но размножение линии и или в размножении - ключ к успеху.
Пункт{Точка} 2 расширяет{продлевает} первое. Вы имеете родословную, Вы должны начать работать, чтобы очистить это, чтобы удовлетворить вашему вкусу. Находить, что правильный родитель добавляет любые черты недостатка и работает в вашу линию.
Пункт{Точка} 3 может быть трудным. Будьте резки, ваш худший критик, потому что Вы должны придерживаться вашей модели и не позволять, что любые сентиментальные или эмоциональные решения имеют место.
Пункт{Точка} 4 настолько важен. Сосредоточенный размножение, что выдающийся{невыполненный} мусор - кое-что, что все мы надеемся на, все те пункты{точки}, которые Вы ищете в вашей модели и как только Вы имеете это, кое-что, чтобы продвинуться с.
Пункт{Точка} 5 в конечном счете даст Вам глаз и знание вашей породы. Как только Вы установлены, Вы должны иметь много в наличии женщин для размножения и когда суперзвезда приходит, мы надеемся, его мужчина, все его качества возвратятся к seperate линии.
Пункт{Точка} 6 - то, что может требоваться, но зависит от числа{номера} женщин и seperate линий, с которыми Вы должны работать. Меньше нумеруют более новую{более свежую} кровь, требуется.
Я не делаю никаких требований{заявлений} здесь или где-нибудь еще но я действительно стремлюсь развести тип собаки и суки, которая будет непрерывно{все время} передавать их качества их потомству. И при этом я не буду утверждать, что был успешным, потому что я все еще воздействую на правильных женщин, и это только принимает одно неправильное решение для программы, чтобы наткнуться.
Если мы генетически не проектировали косметику в наших линиях через размножающийся план, тогда мы не причина для того прочь, возглавляем щенка полки.

+Цитировать сообщение
GREYHOUND_RACE
сообщение 31.3.2011, 21:41
Сообщение #14

старожил

Богдан, Одесса, а о чем вы хотели сказать, разместив эту статью? Мне кажется, кто имеет понятие о линейном разведении, может проанализировать инбридинг и аутбридинг родословных, то и сам может оценить свою программу разведения, а для "новичков" этот текст воспринимается слишком тяжело, для начала лучше более читабельное предлагать.
Было бы неплохо, если вы приведете побольше положительных примеров использования лайнбридинга (что думаю вам ближе) smile.gif

+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

Текстовая версия Сейчас: 17.11.2017, 21:17