IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ОтветитьСоздать новую тему
> бега борзых, прошу совет по организации
Инна
сообщение 10.5.2005, 16:39
Сообщение #1

первопольный
*

Из: Красноярск

доброе время суток, форумчане! есть желание организовать бега, но к сожалению нет опыта. может быть есть идеи с чего лучше начать? надеюсь на помощь
Вернуться к началу страницы

+Цитировать сообщение
GREYHOUND_RACE
сообщение 10.5.2005, 18:25
Сообщение #2

старожил

Здравствуйте, Инна! Замечательно, что вы хотите заняться таким увлекательным, полезным и нелегким делом. Для начала вам необходимо оборудование (силовая установка-мех.заяц, поворотные блоки и т.д.) и самое главное друзья-сподвижники. Ну и, конечно, желающие бегать владельцы борзых. Ознакомьтесь с Правилами проведения бегов (любительскими или, действующими во РФОС, приближенными к профессиональным).

+Цитировать сообщение
Глеб Брюсов
сообщение 11.5.2005, 20:00
Сообщение #3

старожил

Из: Москва, Ясенево

Кстати, посмотрите по этой ссылке, у товарища очень любобытноMy Webpage

+Цитировать сообщение
Инна
сообщение 11.5.2005, 21:44
Сообщение #4

первопольный
*

спасибо большое, что откликнулись! правила почиткали, сайт Владимира знаем давно, списывались с ним насчет машины. только вопрос где бегать? народ говорит, что нужен ровный участок, чтобы не было травм. есть мысль купить под это дело землю, но сколько?

+Цитировать сообщение
Глеб Брюсов
сообщение 11.5.2005, 22:38
Сообщение #5

старожил

Инна, мне сложно отвтить на ваши вопросы, т.к. я бегами не занимался, знаком скорее с теорией. Надеюсь, по мере оживления сайта (всего 5 дней работаем) подтянется и народ знающий. Хотя уже сейчас рекомендую связаться с Ольгой Юнг, она может подсказать подробности.

+Цитировать сообщение
Ирина Шлыкова
сообщение 11.5.2005, 22:55
Сообщение #6

старожил

Из: СПб